Грузоперевозки Виды транспорта Авиа Авто Контейнерные Железнодорожные Страны Китай Турция Вьетнам Корея Таиланд США Индия Азиатско-Тихоокеанский регион Европа Россия и СНГ Африка Типы грузов Сборные Негабаритные Тяжеловесные Опасные Сложные Услуги Экспорт Консультирование по вопросам ВЭД Сертификация товаров Таможенное оформление Cюрвейерские услуги Доставка оборудования из Китая Доставка оборудования из Европы Доставка мебели из Китая Конкурс «Привези интерьер из Китая»! Доставка мебели из Таиланда Центр упаковки грузов Аутсорсинг ВЭД Доставка из китайских интернет-магазинов Ответственное хранение грузов Тарифы на услуги склада ответственного хранения Услуги СВХ Тарифы на услуги склада ответственного хранения Доставка меховых изделий Склады консолидации г. Екатеринбург (а/п Кольцово) Китай (г. Пекин) Китай (г. Гуанчжоу) Турция (г. Стамбул) Вьетнам (г. Хошимин) Корея (г. Сеул) Таиланд (г. Бангкок) США (г. Нью-Йорк) Индия (г. Мумбаи) О компании Блог Статьи Миссия Команда Вакансии Контакты
8 800 770-78-78 звонок по РФ бесплатный
rus     eng    cn

Заявка
Контакты
   МЕНЮ
8-800-770-7878

Итоги 2015 года: главные события в логистике

Уходящий 2015 год оказался непростым для российской экономики: падение рубля на международных валютных биржах и санкции привели к сокращению импортных поставок. Международная логистика, напрямую связанная с иностранными рынками, подверглась негативному влиянию кризисных тенденций и претерпела существенные изменения.

Общий грузооборот по внешнеэкономической деятельности в 2015 г. сократился на 60%, а по внутрироссийским перевозкам — на 30% по сравнению с предыдущим годом. Предприниматели, закупающие товары за рубежом, практически весь год пытались привыкнуть к новым курсам доллара и евро, увеличившимися по сравнению с прошлогодними практически в 2 раза.

Ужесточились меры таможенного контроля правильности начисления таможенных платежей, поэтому многие логистические компании, имевшие определенные преференции, сейчас испытывают затруднения, а некоторым пришлось прекратить свою деятельность.

С 7 августа 2015 г. под запретом к ввозу в Россию оказались говядина, свинина, колбаса и иные мясные продукты, а также пищевые субпродукты домашней птицы, рыбы, ракообразных, моллюсков и морепродуктов, молока и молочных продуктов, сыров, овощей, фруктов, орехов, страной происхождения которых является США, Евросоюз, Норвегия, Канада и Австралия.

В декабре 2015 г. опубликовано постановление правительства о введении ограничительных мер в отношении Турции, согласно которому с 1 января 2016 г. запрещены к ввозу турецкие помидоры и огурцы, репчатый лук и лук-шалот, цветная капуста и брокколи; из фруктов — свежие и сушеные цитрусовые (апельсины, мандарины и их гибриды), свежие яблоки, груши, абрикосы, персики, нектарины, сливы, терн, виноград, земляника и клубника. Более подробный список ограничений можно прочитать на официальном портале правовой информации (постановление правительства России № 583 от 28 ноября 2015 г.), либо ознакомиться с кратким обзором на нашем сайте.

После введения санкций рынок переориентируется на страны Южной Америки, Африки, Азии и Ближнего Востока. Идет изменение товарных и, как следствие, логистических потоков. Следует повнимательнее присмотреться и к Вьетнаму: ожидается существенное снижение или полная отмена ставок ввозных пошлин на большинство товарных позиций.

Альтернатива в виде поставок из Вьетнама будет особенно интересна предпринимателям, ранее занимавшихся доставкой экзотических фруктов из Королевства Таиланд. Как известно, часть авиакомпаний ушла с рынка, поэтому сейчас возникают существенные трудности при организации перевозки скоропортящихся товаров из Таиланда в Россию. В частности, бронирование рейсов осложнено множеством согласований, а также увеличены сроки и стоимость доставки.

В заключении не можем не упомянуть в нашем кратком обзоре и о введении платного проезда по федеральным трассам для грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими вреда. Эта тема стала одной из самых обсуждаемых и вызвала немало беспокойства у дальнобойщиков и транспортных компаний. Многие международные грузоперевозчики повысили тарифы на доставку грузов из-за рубежа, поэтому внимательно изучайте рынок и ищите приемлемую для себя стоимость транспортировки. Хотим отметить, что в январе ставки на грузоперевозки обычно ниже, чем в декабре: для экономии средств можно перенести поставку на начало следующего года.

Логистический рынок изменился, поэтому внимательно относитесь к выбору поставщиков товаров, путей доставки и, разумеется, к логистической компании. Чем больше срок работы фирмы — тем выше компетенция специалистов, которые смогу предложить вам качественный сервис.

Поделиться:




Другие новости

13.10.2017
Технические неполадки в офисе

27.07.2017
Проект по маркировке меховых изделий продлен до 2019 года

12.07.2017
Импорт из Италии в Россию – Обзор экспертов «AVS Logistic»

29.06.2017
Экспортные перевозки грузов из Уральского региона

14.06.2017
Импорт по прямому контракту — список необходимых документов для таможенного оформления

31.05.2017
Грузы из Турции в Россию — ограничения сняты!

31.03.2017
Выставки в Турции апрель-июнь 2017

30.03.2017
Международные выставки в Европе апрель-июнь 2017

21.02.2017
Работа в праздничные дни

8.02.2017
Кантонская Ярмарка в Китае и другие выставки на Весну 2017

12345678910111213141516171819

Авиаперевозки грузов

Международные автоперевозки

Доставка сборных грузов

Контейнерные перевозки

Перевозки из Китая

Доставка грузов из Китая

Контейнерные перевозки из Китая

Доставка мебели из Китая

Перевозки из США

Перевозки из Европы

Доставка грузов из Европы

Сборные грузы из Европы

Перевозки из Турции

Доставка грузов из Турции

Курсы валют: USD 57,62 / EUR 68,14

620025, Екатеринбург,
ул. Бахчиванджи, 41.

тел.: 8 800 770-78-78

e-mail: infolog@avs-logistic.ru

© 2011–2017 «AVS-Logistic»

620025, Екатеринбург,
ул. Бахчиванджи, 41.

тел.: 8 800 770-78-78

e-mail: infolog@avs-logistic.ru

© 2011–2017 «AVS-Logistic»