Грузоперевозки Виды транспорта Авиа Авто Контейнерные Железнодорожные Страны Китай Турция Вьетнам Корея Таиланд США Индия Азиатско-Тихоокеанский регион Европа Россия и СНГ Африка Типы грузов Сборные Негабаритные Тяжеловесные Опасные Сложные Услуги Экспорт Консультирование по вопросам ВЭД Сертификация товаров Таможенное оформление Cюрвейерские услуги Доставка оборудования из Китая Доставка оборудования из Европы Доставка мебели из Китая Конкурс «Привези интерьер из Китая»! Доставка мебели из Таиланда Центр упаковки грузов Аутсорсинг ВЭД Доставка из китайских интернет-магазинов Ответственное хранение грузов Тарифы на услуги склада ответственного хранения Услуги СВХ Тарифы на услуги склада ответственного хранения Доставка меховых изделий Склады консолидации г. Екатеринбург (а/п Кольцово) Китай (г. Пекин) Китай (г. Гуанчжоу) Турция (г. Стамбул) Вьетнам (г. Хошимин) Корея (г. Сеул) Таиланд (г. Бангкок) США (г. Нью-Йорк) Индия (г. Мумбаи) О компании Блог Статьи Миссия Команда Вакансии Контакты
8 800 770-78-78 звонок по РФ бесплатный
rus     eng    cn

Заявка
Контакты
   МЕНЮ
8-800-770-7878

Китайцы создали суперпоезд

"Российская газета" - www.rg.ru

Текст: Евгений Соловьев (Пекин)
 

 

 

 

В последние дни уходящего года из Пекина в регулярные рейсы отправились скоростные поезда до южного города Гуанчжоу - административного центра провинции Гуандун. Поезда развивают скорость до 300 км/ч, а время в пути сократилось с 22 часов до 8.

 

Протяженность магистрали составляет 2298 километров, что стало мировым рекордом - ни в одной стране не удавалось запустить скоростные поезда на такие расстояния. Таким образом, общая протяженность скоростных железных дорог в Китае превысила 9,3 тысяч километров. Кстати, и по этому показателю КНР на первом месте в мире. А в планах же увеличить протяженность дорог к 2015 году почти в два раза.

 

Основные задачи, которые стоят перед министерством железных дорог, - полностью "окутать" страну сетью скоростных дорог: будет четыре основные ветки с севера на юг и четыре с запада на восток. Таким образом, удастся соединить почти все крупные города.

Эта дорога строилась не сразу: вначале был сдан в эксплуатацию один участок, соединивший Гуанчжоу и центральные районы КНР, а уже затем 693-километровый участок от Пекина.

Насколько экономически эффективным окажутся проекты, в частности нынешний, говорить пока рано. Тем более, и сами чиновники пока осторожны в прогнозах. Например, заместитель начальника транспортного управления министерства железных дорог КНР Чжао Чуньлэй считает, что "не стоит опережать события и говорить о популярности таких маршрутов, на все это потребуется время". В основном, по его словам, сейчас делается ставка на поездки на небольшие расстояния, где и ожидается большой пассажиропоток. Например, с введением в строй дороги "Пекин-Гуанчжоу" из столицы всего лишь за четыре с небольшим часа можно добраться до города Сиань - одной из древних столиц Китая и одного из самых популярных туристических мест страны.

Раньше же на дорогу путешественники вынуждены были тратить 12 часов.

Вместе с тем если сравнивать целесообразность выбора между железной дорогой или воздушным сообщением, то пока нет объективных преимуществ у скоростных магистралей. Если взять в расчет цены на билеты: самый дешевый на поезд из Пекина в Гуанчжоу обойдется в 139 долларов, а перелет 120 долларов. Да и время в пути значительно меньше: на самолете всего лишь три часа.

Кроме того, многие помнят страшную аварию скоростного поезда, произошедшую в июле прошлого года, когда погибли 40 человек, десятки получили тяжелейшие травмы. После чего была пересмотрена стратегия развития и функционирования скоростных дорог. Например, снижена максимальная скорость с 350 до 300 км/ч. Многие высокопоставленные чиновники лишились своих кресел.  Но, несмотря на все это, имиджу железных дорог Китая был нанесен серьезнейший ущерб.

Поделиться:




Другие новости

17.10.2017
Осень 2017: Кантонская ярмарка в Китае

13.10.2017
Технические неполадки в офисе

27.07.2017
Проект по маркировке меховых изделий продлен до 2019 года

12.07.2017
Импорт из Италии в Россию – Обзор экспертов «AVS Logistic»

29.06.2017
Экспортные перевозки грузов из Уральского региона

14.06.2017
Импорт по прямому контракту — список необходимых документов для таможенного оформления

31.05.2017
Грузы из Турции в Россию — ограничения сняты!

31.03.2017
Выставки в Турции апрель-июнь 2017

30.03.2017
Международные выставки в Европе апрель-июнь 2017

21.02.2017
Работа в праздничные дни

12345678910111213141516171819

Авиаперевозки грузов

Международные автоперевозки

Доставка сборных грузов

Контейнерные перевозки

Перевозки из Китая

Доставка грузов из Китая

Контейнерные перевозки из Китая

Доставка мебели из Китая

Перевозки из США

Перевозки из Европы

Доставка грузов из Европы

Сборные грузы из Европы

Перевозки из Турции

Доставка грузов из Турции

Курсы валют: USD 57,34 / EUR 67,46

620025, Екатеринбург,
ул. Бахчиванджи, 41.

тел.: 8 800 770-78-78

e-mail: infolog@avs-logistic.ru

© 2011–2017 «AVS-Logistic»

620025, Екатеринбург,
ул. Бахчиванджи, 41.

тел.: 8 800 770-78-78

e-mail: infolog@avs-logistic.ru

© 2011–2017 «AVS-Logistic»