Обратимся к трендам, набирающим популярность за рубежом. Возможно, кто-то уже сегодня захочет реализовать подобные идеи у нас в стране. Компания “AVS-Logistic” всегда открыта к диалогу и всегда будет находить для вас оптимальные решения сложнейших логистических задач.
1. «Зеленая тема»
Вплоть до начала 2014 года в Европе и США существовал миф о том, что Китай остается далеко позади в вопросах экологии. Тем не менее, Китай усиленно стремится к лидерству в области защиты окружающей среды, а китайские ученые, разрабатывающие «зеленые инновации», увеличивают свою производительность в геометрической прогрессии.
Самые главные экотовары — продукты питания. Начиная с 2005 года на прилавках магазинов Поднебесной появились экопродукты, произведенные по специально разработанному стандарту качества. Таким товарам присваивается особый отличительный знак — “GreenFood”, обозначающий, что продукция выращивалась на полях с наичистейшим воздухом, в почве в оросительной системе не было никаких примесей тяжелых металлов, а удобрения подбирались по специально регламентированному списку, не говоря уже об опасных пестицидах и гербицидах, которые запрещены к применению.
Поэтому советуем присмотреться к экопродуктам из Китая и начинать размещать производство или закупать экологичные товары в Китае уже сейчас.
2. Статус «Не виновен»
Данный принцип является логическим дополнением «зеленой темы».
Никого не удивляет появившийся пару лет назад новый тренд в экономике — производство товаров, не наносящих вред природе. Сейчас многие «в тренде» — покупают дома за городом, где воздух экологически чистый, тщательно выбирают пищу и следят, чтобы продукты были выращены без применения химикатов, а одежду покупают из переработанного мусора.
Такая позиция понятна: общество потребления постоянно испытывает вину за чрезмерное потребление, выбросы в окружающую среду, изменение климата и т.п. Именно поэтому компании, которые представляют рынку продукцию со статусом «Не виновен» должны испытать успех. Продукт должен быть экологичным, здоровым. Ярким примером могут служить коврики Nudie из старых джинсов.
3. «Интернет-пространство заботливых вещей»
В 2015-м должны сохраниться тенденции 2013–2014 годов: Интернет будет переполнен цифрами и вещами. Однако появилось свежее веяние — Интернет заботливых вещей и приложений. У вас есть свобода в выборе направлений, если вы хотите создать собственный бренд: заботливый транспорт, удобный город и т.п. Например, XkutyOne — это электроскутер, который немедленно информирует родителей, если их ребенок попал в аварию.
4. «Самоконтроль здоровья» (SELF-TRACKING: Real-Time Health + Human-Centric)
Современный человек стремится к самоконтролю и самосовершенствованию, поэтому он все больше внимания уделяет фитнесу, состоянию здоровья. Уже сейчас доступно более 40 000 приложений на тему здоровья. Считается, что к 2017 году стоимость таких приложений по всему миру может достигнуть 11,5 миллиардов долларов.
5. «Женская власть» (BETRAPRENEURSHIP: Disruptive Innovation + Female Power)
Европейский Союз продвигает идею предпринимательства как хороший вариант карьерного роста, чтобы создавать рабочие места, привлекать инвестиции. Предприниматели 21 века — это профессионалы, которые идут вперед сквозь тернии к звездам, чтобы привнести подрывные инновации в этот мир. Сегодня женщины составляют только 30% предпринимателей в Европе. По прогнозам к 2020 году 2 из 3 предпринимателей будут именно женского пола, что должно изменить сущность предпринимательства.